[devel] Re: [devel] Проблемы с vmware на последнем ядре (2.4.20-altxx-up)

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Сб Янв 4 22:46:09 MSK 2003

On Sun, 5 Jan 2003 18:27:27 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

KV> Hi!

KV> Subj локализован - ноги сабжа растут из-за того, что глупая vmware
KV> считает, что если ядро собрано с поддержкой UP-APIC, то оно его
KV> включило и
KV> юзает :-)

KV> В наших ядрах оно не так: из-за достаточно частых проблем с этой
KV> фичей оно
KV> по умолчанию выключено и включается только при указании ядру
KV> параметра
KV> "apic" при загрузке.

KV> Посему есть несколько вариантов решения:

> [...]

Спасибо за рецепт! Мне помог первый вариант, но вот как это донести до
пользователей, которые не читали этого рецепта? Второй вариант плох тем,
что при использовании SMP-ядра пропадает выключение питания компа по
/sbin/poweroff. Третий вариант плох тем, что он, с точки зрения юзера,
сложнее первых двух в использовании.

--
Best regards
AB