[devel] I: new package

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Сб Янв 4 03:29:21 MSK 2003

On Fri, 3 Jan 2003 17:39:12 +0300
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

>    Всем привет!
>
> Залил новый пакет - distcc-0.15-alt1
>
> Я знаю о том, что сейас в сизифе заморозка, однако (это мое мнение)
> думаю, что этой программе самое время и в Мастере и в Сизифе. Если для
> того, чтобы она попала в Мастер ее надо куда-то в другое место
> поместить - сообщите плз.
>

> Вообще с данной программой компиляция ускоряется существенно. Для
> использования всего лишь нужно прописатьв  спеке или непосредственно
> перед компиляцией следующее:
> export CC=distc для C и
> export CXX=distc++ для C++

> [...]

Я когда-то заливал в incoming distcc-0.12, но только потому, что его не было в
сизифе, надеясь, что кто-нить его подхватит :). Кажется, он так тогда и не
дошёл до сизифа... потом у меня не было возможности заниматься этим пакетом,
так что хорошо, что Вы его взяли :)

Вот тогда сразу замечу, что хотелось бы ещё добавить в пакет: нужен файл
/etc/buildreqs/packages/ignore.d/distcc

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]