[devel] [Fwd: [fmII] PHP 4.3.0 released (Default branch)]

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 3 16:49:02 MSK 2003

В сообщении от 3 Январь 2003 17:32 AntonFarygin написал:
> Надо его сначала пощупать и погонять на серверах. Я помню, что с 4.1.x
> мы накувыркались ;-(
>
> Саша Боковой не рекомендует включать 4.3.0 в Master. Очень уж там много
> различного рода непроверенных изменений.
>
> Что скажешь ты, как мантейнер?
На предмет новых фич, я конечно согласен... их много и они не проверены :), но
все-таки там прикрыто довольно много багов. На мой взгляд, лучше выпустить
update с фиксами для 4.3.0, чем включать в дистрибутив 4.1.x с уже давно
известными багами, которые в 4.3 уже закрыты.

--
Alexey Gladkov (legion)
E-MAIL: legion на altlinux.ru