[devel] Re: Gnome1 must die? gtk themes сломано?

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 28 23:42:19 MSK 2003

В Втр, 25.02.2003, в 04:04, Alexey Tourbin написал:

> Я против.  Мне gtk1 нравится больше, чем gtk2.
>
> Кстати, по части переключения тем оно сломано.  Запускаю
> gtk-theme-switch.  Выбираю 4Missy, нажимаю Apply, close.  После этого
> вываливается куча сообщений:
>
> Gtk-WARNING **: Unable to locate loadable module in module_path: "libpixmap.so",
>
> а тема не меняется.  Потом такая же куча сообщений вываливается при
> запуске любого gtk1 приложения.  Что-то нужно доставить?
Это ошибка gtk-theme-switch. Я давно писал сборщику пакета. В Мантисе я
этот пакет вообще не нашёл, поэтому нет block-а на этот счёт. Это мешает
мне собирать новую коллекцию универсальных тем GTK1-2.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>