[devel] Re: BTS woes (was Re: Неожиданные результаты проверки удовлетворенности BuildRequires: transfig)

Пт Фев 28 21:16:16 MSK 2003

On Fri, Feb 28, 2003 at 07:19:47PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> [...]

Такое ощущение, что он делался для _других_ задач -- скорее
интранет -- или один, два, много (много ::= 7) продуктов.

> Возьметесь?

Может быть проще выбросить, чем выкрасить :(

По опыту: одна форма (2MhZ: не нападайте на репортеров, там
пакеты толще iirc) попросту неадекватна в нашей ситуации, лечится
это разве что делением по первым буквам и еще одним шагом (по
крайней мере задача "вывод списка улиц Киева на WAP" имеет очень
схожий профиль и решалась именно так).

Совместимо ли это с архитектурой Mantis -- не знаю; делается ли
это хаком, впоследствии причесываемым до профилируемого вида --
тоже не знаю.

Я думал было предложить побить пакеты сообразно компонентам
sisyphus, но это создает еще больше проблем, чем решает (с учетом
перемещения пакетов и "удобства" охоты) :(

Предложения выбросить mantis как таковой в силу ряда причин
крайне неприятны, как я понимаю (база/в_интранете_работает/pv).
Да и чтобы выбросить что-то, надо заменить его чем-то.