[devel] apt vs yum

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Фев 28 16:06:40 MSK 2003

> Полная база данных rpm по всему Сизифу на сегодняшний день составляет
> 101M.
Вот и отлично. 1-секундный select для mysql из php-странички.

> Хотя бы.. В крайнем случае.. Что именно действительно нужно, а что просто
> приятно было бы иметь чисто теоретически?
Лично мне ничего. Если я читаю мануал и там написано, что нужно
использовать конвертор xyz2abc, который входит в неизвестный пакет, то я
обойдусь и (полу)часовым лазаньем по чатам/гуглам/rpmfind'ам. А глянуть
changelog тоже не проблема, канал государством оплачен. Так что зря я это
предложил.

    ДонНТУ Информационный центр
    Денис Овсиенко
    DO4-UANIC