[devel] package release naming

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 28 14:26:03 MSK 2003

Hello Albert,

On Thu, Feb 27, 2003 at 01:03:56PM +0300, Albert R. Valiev wrote:

> По моему для этого есть поле %Changelog - и этого более чем
> достаточно. (это мое личное мнение)

changelog через apt-cache не посмотришь.
По-моему, пострелиз должен быть как-то отражён в версии или релизе.
С пререлизами всё понятно: alt0.N.%preversion (заметьте точку,
разделяющую две части; я за такую конвенцию). Можно обязать
увеличивать N с каждым выпуском пакета, независимо от изменения
%preversion.
У проектов, которые практикуют пострелизы с буквенными обозначениями,
обычно есть политика именования. Если пострелизы всегда именуются
одним префиксом: X.YpZ, например, или буквенные обозначения
упорядочены по алфавиту (иными словами, не нарушают порядок
версий по разумению rpm), я не вижу проблем с внесением
этих букв в номер версии. Если система именования более запутанная,
можно прибегнуть к той же схеме, что и с пререлизами,
только номер alt-релиза уже будет целочисленным и
будет начинаться не с нуля.

Отдельно о CVS-срезах: если авторы проекта сами не прибегают к
выкладыванию срезов, помеченных датами, нет смысла нам отображать
дату в имени пакета. Можно ограничиться alt0.N.cvs (в случае
пререлизного среза) либо altN.cvs (в экзотическом случае
послерелизного среза -- обычно дело ограничивается эпизодическими
патчами, подсмотренными в CVS, но в случае с jabber 1.4.2, например,
нужно брать весь проект).

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org

	" "
		-- Harpo Marx

	" "
		-- Marcel Marceau