[devel] Re: Вопрос о действиях после установки некоторой програмы

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Фев 27 23:46:40 MSK 2003

On Thursday 27 February 2003 16:13, you wrote:
> Я потихоньку пытаюсь еще и класть соотв. скриптики с интеллектом
> в %_datadir/%name/ или %docdir/sql/ какой...

Я (в случае базы для Zope) создаю базу "по умолчанию" (если ее еще нет) и кладу
скрипт addzopesite.py. Причем скрипт кладу не тихо а с большим шумом,
в виде длинной и нудной доки.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---