[devel] Gnome1 must die?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Фев 25 18:09:50 MSK 2003

On Fri, Feb 21, 2003 at 09:50:33PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Для этого нужно как минимум ликвидировать бардак с wxGTK

Это - ликвидировать бардак - нужно делать в любом случае. :)

Более того, я бы сформулировал, что это и есть основная миссия
создателей дистрибутива - уменьшение количества бардака в
окружающем пользователя программном пространстве. :)