[devel] [JT] Q: C/C++ study

Вт Фев 25 06:56:37 MSK 2003

On Tue, 25 Feb 2003, Anton V. Denisov wrote:

> Прошу прощения за отступление от темы рассылки.
> Решил я взяться серьёзно за изучение языков программирования
> C/C++. В
> дальнейшем, я надеюсь, мне это пригодится. Собственно вопросы:

 А можно попробовать отговорить от этой глупой затеи? Спасибо.

1) Нельзя изучать языки программирования. Это вредно. Изучать
надо парадигмы и концепции, и лежащую в основе всего этого
математику. После чего конкретные языки приложатся, вообще без
проблем.

2) C и C++ - языки, имеющие очень узкую область применимости. В
большинстве случаев из "реальной жизни" им абсолютно не место.
Так что, конечно же, эти знания и могут пригодиться, но
маловероятно, и только в том случае, если будут более другие,
более востребованные знания.

3) Не имея достаточно фундаментальных знаний, изучать C, а тем
более - C++ - крайне опасно. Это приведёт к приобретению
огромного количества вредных привычек, каше в голове и полному
непониманию сути CS.

> 2) Я такой человек, что на чужих примерах (исходниках) учусь
> быстрее,
> поэтому исходники каких из программ, которые есть в Сизифе,
> порекомендуете
> посмотреть, чтобы посмотреть примеры грамотного и безопасного
> (это для меня
> тоже важно) программирования?

 Грамотное и безопасное программирование как-то плохо сочетается
с C/C++. С такими требованиями - в другую сторону рулить:

apt-get install hugs98 swi-prolog ocaml ocamlcl ocaml-docs

 А texi2dvi на что, спрашивается?!?