[devel] Gnome1 must die?

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Фев 22 16:37:04 MSK 2003

On Sat, 22 Feb 2003 14:21:24 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Очевидно, говорить о полном искоренении gnome1 ещё слишком рано.
>
> Это можно видеть, даже не прибегая к помощи apt'а:

отлично. вот с этим списком и надо работать:

> anjuta-0.1.9-alt2 - не пора вторую анюту собирать?
> dia-0.90-alt5 - вроде уже gtk2 порт есть?

> evolution-1.2.1-alt3
> evolution-pilot-1.2.1-alt3

порт gtk2 уже есть. слабенький, но и эволюция уже реально нерабочая.

> gabber-0.8.7.12-alt0.6

может вытурить его? есть же gaim для gtk2. Сам пользуюсь gabber, но объективно программа уже устарела.

> gda-0.2.96-alt3
> gda-interbase-0.2.96-alt3
> gda-mysql-0.2.96-alt3
> gda-odbc-0.2.96-alt3
> gda-postgres-0.2.96-alt3
здесь гном не при чем.

> gimp-1.2.3-alt6

пора уже порт на гтк2 собирать. скрипт-фу работает.

> gnumeric-1.0.10-alt4

по моему уже пора порт на gtk2 собирать.

> multi-gnome-terminal-1.6.1-alt2

не выкинуть ли его?

> sodipodi-0.28-alt1

отличный порт на gtk2 уже есть.

> Но, с другой стороны, если ничего не делать, то ничего в лучшую сторону
> и не изменится.

изменится, но долго тянуться будет.