[devel] 2.2 features

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пт Фев 21 19:25:44 MSK 2003

On Fri, Feb 21, 2003 at 05:43:17PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Уточняю - крайне желательно, чтобы пакеты были alt-specific, иначе
> попросту не имеет смысла рассказывать о них.

Не только. Я думаю, что в Release-notes еще нужно рассказать о
принципиальных изменениях по сравнению с Master 2.0, о нововведениях и о
тех приложениях, которые мы очень любим и которые выросли по сравнению с
Master 2.0

Rgds,
Rider