[devel] К вопросу о размерах болванов

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пт Фев 21 17:34:25 MSK 2003

On Fri, 21 Feb 2003 16:58:44 +0300 Andrey Orlov
 wrote:

> Если я вас правильно понял, вы утверждаете, что
> установка мастера современным инсталлятором на машину
> с памятью == 32 метров, крайне затруднительна (если
> вообще возможна). Независимо от того используется сетевая
> установка или нет.

В результате долгого гуглинга уверенность моя пошатнулась.

> Для меня это новость (если честно), но
> в случае мастера я никогда это не проверял (покрмре я такого
> не помню). Отсюда вопрос: это утверждение было кем-либо
> (в особенности вами) проверено, или это смелое предположение?

У меня было стойкое ощущение, что я неоднократно читал в
community@ про проблемы с установкой на 32 мб, причём не только
сетевой. Но найти соответствующие письма мне не удалось, а сам я
храню архи всего за 2 месяца.

> Если последнее - то я позволю себе не поверить в него. Если
> первое .... это действительно новость. Кстати в install.pdf
> ("Системные требования") написано "начиная от 32M". Мбть правда
> install.pdf не самой последней версии.

Ну, я помню как делался этот install.pdf ;)

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr