[devel] К вопросу о размерах болванов

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Фев 21 16:58:44 MSK 2003

On Friday 21 February 2003 13:25, you wrote:

> Инсталлятор хочет её МНОГО. Сам инсталлятор.

Если я вас правильно понял, вы утверждаете, что
установка мастера современным инсталлятором на машину
с памятью == 32 метров, крайне затруднительна (если
вообще возможна). Независимо от того используется сетевая
установка или нет. Для меня это новость (если честно), но
в случае мастера я никогда это не проверял (покрмре я такого
не помню). Отсюда вопрос: это утверждение было кем-либо
(в особенности вами) проверено, или это смелое предположение?

Если последнее - то я позволю себе не поверить в него. Если
первое .... это действительно новость. Кстати в install.pdf ("Системные
требования") написано "начиная от 32M". Мбть правда install.pdf не самой
последней версии.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---