[devel] Junior 2.2 - список пакетов

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Фев 21 13:12:41 MSK 2003

Hi!

Как я погляжу у нас началось трандиционное обсуждение на
тему "rm kde* vs rm gnome*" ... Я его вижу второй раз, а проихсодит
оно, по словам очевидцев уже четвертый раз....

On Friday 21 February 2003 08:36, you wrote:
> Всецело поддерживаю! не нужны они в паре на одном диске!

Далее последует (или уже последовало) что-то типа "KDE отстой, давайте
оставим GNOME", далее вагон и маленькая тележка аргументов за KDE,
далее предложение выкинуть SMP-ядра, koffice и научные пакеты, далее
будет что-то типа пятницы,13 после чего выйдет очередной джуниор в
обычной конфигурации "не нашим не вашим", как его использовать лично я давно
не понимаю ;), но говорят что это ознакомительный дистрибутив для тех кто вчера
с дерева слез.

В этом традиционном споре мне хочется напомнить свой прошлогодний вклад (далее
пойдет оверувотинг с небольшими ко):
== cut ==