[devel] Re: [devel] Junior2.2 - список пакетов

Пт Фев 21 12:35:45 MSK 2003

On Fri, Feb 21, 2003 at 11:34:12AM +0300, Sergey V Turchin wrote:

> Она не работает в консоли :(
В таком случае имеет смысл вместо licq положить в дополнение к alicq еще
какой-нибудь маленький агент, вроде vicq (что там еще есть консольное?).

In Tulsa, Oklahoma, it is against the law to open a soda bottle without
the supervision of a licensed engineer.