[devel] Re: Junior 2.2 - список пакетов

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пт Фев 21 12:09:34 MSK 2003

On Fri, Feb 21, 2003 at 12:46:34AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Логично.  Только они тут "дублирующие".

> А мне sim.  И что с того.

Убрал licq. SIM действительно выглядит получше, тем более есть еше alicq и
psi.

> Ох.  700M.  Потом сами думать будете, чего тормозили. :-)

Нет. 700 Mb у нас не обкатано на заводе.

> И что потом с этим крапом в пузатом корпусе и броских наклейках
> делать?  Без WM получится не меньшая попса, чем без tetex.

На продажах Junior наличие WM и tetex не сказывается ;-(

Rgds,
Rider