[devel] ALTLinux Publisher

Пт Фев 21 11:21:44 MSK 2003

On Thu, Feb 20, 2003 at 06:48:16PM +0200, Denis Ovsienko wrote:

> Привет.
> Я 2-3 часа назад ляпнул на IRC "ALTLinux Publisher" в качестве реакции на
> споры о tetex (прошу обратить внимание на написание). Я просто шутил.
> Даже не настаивал (мне как сетевику это безразлично пока). Но если дело
> приняло серьёзный оборот, то прошу 2 вещи:
>
> 1. не придумывайте другого названия, так довольно показательно и без ляпов
> 2. если уж чего не выйдет, то потом меня не пинать ;)
>
>     ДонНТУ Информационный центр
>     Денис Овсиенко
>     DO4-UANIC
Вот вот. Плодить лишние диски, это всё-равно что делать второй Мастер.
Вопрос: А кому это нужно?
Вот был MDK Re 6.0 и все влезало вместе с исходниками на 2CD(!!)
Так в чем же проблема сейчаc?
А в том что многие вещи многократно:
1. выросли (например KDE)
2. диблируются
3. стало добавляться большое количество толстенных игрушек с 3D.

В общем старый мир нормальных 2-хдисковых дистрибутивов уходит... к
сожалению вместе с Tetex.

По текущему составу пакетов Junior скорее похож, на продублированный
несколько раз монстр Windows (даже он влезает на один CD!!!)
, чем на маленький Unix для начинающих.