[devel] postfix-2.0.3 and other questions

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Фев 21 03:08:15 MSK 2003

On Thu, 20 Feb 2003 21:18:18 +0300
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

>   Всем привет!
>
> Тут возникло несколько вопросов, связанных с тредом
> "Корпоративный почтовый сервер из коробки" в рассылке Sisyphus.
>
> Вопрос номер 1: будет ли мейнтейнер postfix собирать версию 2.0.3
> Вопрос номер 2: будет ли включена поддержка MySQL и LDAP в эту
> сборку, а также поддержка sasl2
> Вопрос номер 3: могут ли мейнтейнеры пакетов postfix и
> courier-imap выделить конфигурацию программ в отдельные пакеты,
> которые будут провайдить postfix-conf (или что-нить подобное)

Предложи состав courier-imap-config (а лучше - исправленный .spec ;)
в том виде, в каком он тебе представляется. В данный момент сам я не
могу этим заняться -- навалилось много работы. Недели две-три я буду
полностью "не дееспособен" ... :(

--
WBR, Dmitry Lebkov