[devel] Re: Почему нужно убрать TeTeX

Пт Фев 21 02:17:39 MSK 2003

On Thu, Feb 20, 2003 at 08:44:09PM +0300, Andrey Brindeew wrote:
> [...]

Угу.

> Увеличивая количество компонент вы игнорируете количество
> связей между ними. Если количество компонент увеличить в десять
> раз, то количество связей между ними увеличится в сто (!) раз.

Необязательно.  Я занимался исследованиями кластеров подобия в
структурных базах органических соединений и пытаюсь придумать,
как этот подход _количественно_ переносится на пакеты.

Но и так понятно, что довольно "плотные" конгломераты собраны
вокруг системообразующих (для них) библиотек или платформ (вроде
libqt3 или tetex), а в "межзвездном" пространстве водятся, как
правило, те пакет, которым достатоно essential packages.

Если у нас начинается "столкновение галактик" -- наиболее
эффективно это лечится уменьшением их объема, а не паковкой
мелочи.

Это я и имел в виду, "отсылая пользователей за CD2" --
иллюстрация могла бы состоять из выноса части игрушек/свистелок
kde/gnome в пользу tetex.  Но дочитав до места о публикации оного
CD2, вынужден согласиться, что битва за tetex проиграна.

Если остаться на 650M и в этот раз...