[devel] Почему нужно убрать TeTeX

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 21 00:38:26 MSK 2003

> Итак, возможный вариант:
> 1. J2.2 выходит без tetex.
> 2. Одновременно с выходом J2.2 выкладывается J2.2-devel и объявляется о
> подготовке ALT Linux Publisher (или он также выкладывается, если успеем).
> Так мы не потеряем лицо и самых любимых наших пользователей, которые
> любят TeX и emacs. Более того, мы сможем дать им лучший инструментарий,
> не будучи связанными местом. Кстати, на Publisher, трактуя его широко,
> можно положить и несколько приложений, которые специфичны для подготовки
> научшых публикаций.
>
> Пожалуйста, высказывайте свои мнения. ASAP.

> [...]

По мне, так это самый лучший выход. У меня есть клиенты из научной среды,
использующие Юниор и им важна возможность набора научных статей. Но они ходят
и в Инет, используют koffice и openoffice для простых документов. Я уж не
говорю о scilab и ему подобных.  Работая, слушают музыку и так далее.
Минимальных возможностей tetex и связанных с ним пакетов, которые возможно
уместить на один диск. таким людям, конечно, недостаточно. И дополнительный
диск со всем спектром возможностей был очень даже кстати.