[devel] Re: kernel24 pcmcia problems

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Фев 20 23:56:49 MSK 2003

Hi Dmitry!

Thursday 20, at 11:33:14 PM you wrote:

> Все-таки не стоит жалеть время на то, чтобы как можно детальнее описать
> проблему.

OK, проблема такова:

- есть ноут Toshiba Portege 7020CT + 3C575TX NIC
- на него не ставяться дистрибутивы с ядрами 2.4.x (и даже с 2.5).
  _периодически_ на него можно поставить старые дистры типа mdk 7.0,
  инсталлятор которого построен на 2.2.
- Почему не ставяться:
- т.к хоть и находится сетевая карта и даже успешно конфигурится, но сам
  линк не подымается, т.е хост не пингуется, и сама машина не кого не
  видит. В каких-то случаях, даже не знаю от чего это зависит, но
  _обязательно_ с ядром 2.2 все подымается, линк есть все можно ставить.

Причем я уже перепробовал кучу комбинаций ядер + модулей 3c59x, вариантов
с pcmcia_cs и без них, различные варианты загрузки, нифига :(((

Надежду внушил сегодняшний случай на работе - решили поставить Linux на
старую Toshiba Satellite 110CT, там установлен 3C589 NIC. Linux не захотел
ставиться, мало памяти ему было (хотя и был BCL 6.02). Затем решили
ставить FreeBSD 3.4-RELEASE. Все нашлось, карта определилась, _но_ машина
не пинговалась и сама никого не видела! Т.е вариант один в один! Тогда, от
безнадеги, взяли 4.7-RELEASE и пробуем ставить. И чудо! Все поднялось и
заработало...Так что счас хочу поразглядывать diff'ы между этими
событиями....

PS Вывод: надо трясти dbecker'а на предмет работоспособности PCMCIA 3c59x
в Linux

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR