[devel] Почему нужно убрать TeTeX

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 20 21:06:31 MSK 2003

Stanislav Ievlev пишет:

> К сожалению есть большое количество не-Джуниоров, которые не покупают
> Master из-за цены, вместо этого пользуются Джуниором.

teTeX особенно важен в научной среде. И поверьте мне, для
индивидуального пользователя из этой среды цена Мастера
очень тяжела. Я это знаю не понаслышке.  Только не
предлагайте купить Мастер на лабораторию, отдел, институт...
Теоретически это правильное решение, но
"суха теория, мой друг, ..." АСП

А ведь научное сообщество это один из потенциальных
рынков распространения Linux.  Но в Росии к сожалению
наблюдается засилие нелицензионного M$

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>