[devel] Re: Почему нужно убрать TeTeX

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Чт Фев 20 19:19:17 MSK 2003

On Thu, Feb 20, 2003 at 06:37:14PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Итак, возможный вариант:
> 1. J2.2 выходит без tetex.
> 2. Одновременно с выходом J2.2 выкладывается J2.2-devel и объявляется о
> подготовке ALT Linux Publisher (или он также выкладывается, если успеем).

А чем это отличается от Master?
Только тем, что на дисках нет src.rpm?

Я не при делах, но мне кажется, что Junior имеет наибольший смысл как
раз в однодисковом виде без всяких addon'ов.  Иными словами, Junior --
это ознакомительная система с упором на Desktop.  Если пользователь
"прижился", то он со временем доставит *необходимые ему* компоненты либо
из Мастера (меньше всего качать), либо из сизифа ("совсем" прижился:)).

Tetex качать, конечно, накладно.  Поэтому лучше его включить.

Некоторые пакеты, как я вижу, вытаскиваются только из-за зависимостей.
Сколько таких пакетов?  Сколько можно на этом сэкономить, если
пересобрать несколько проблемных пакетов?  Хотя, говорят, что
пересобирать уже поздно.  Но, по-моему, это лучше, чем в последний
момент планировать 3-дисковый Junior. :)

--
WBR, Alexey Tourbin
BIOZAK Ltd., Russia