[devel] Почему нужно убрать TeTeX

Чт Фев 20 19:05:39 MSK 2003

Alexandre Prokoudine пишет:

>Лично я нормально отношусь к модулю Publisher, так же ка нормально
>отношусь к модулям для J вообще. Но есть несколько моментов.
>
>1. Модуль должен быть основан на чёткой концепции. У Multimedia и
>GIS она есть. У Publish(ing|er) её (пока) нет.
>
>2. Пункт первый подразумевает некоторое количество вменяемой
>документации. Если по TeX нам есть что положить в такой модуль, то в
>отношении DocBook/XML мои сомнения стремятся превратиться в
>опасения. Нужно 3-4 недели для подготовки "курса молодого бойца",
>основанного на _методике_, а не на представлениях о ней.

> [...]
Да, все это совершенно верно.
Но мы сейчас, без хотя бы приблизительного анализа рынка, не можем
говорить об _издании_ Publishing (простите за калабмур). Речь идет о
выкладывании ISO с пакетами из Master и, в его составе, имеющейся
документации.  Посмотрим на реакцию публики и, если она будет массово
заинтересованной,  то тогда можно думать об издании в том же формате, в
каком предполагается издание других упомянутых Вами модулей.

Rgrds, Алексей