[devel] Почему нужно убрать TeTeX

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Чт Фев 20 18:07:34 MSK 2003

On Thu, Feb 20, 2003 at 08:10:20PM +0500, Constantin Mikhaylenko wrote:

> Имелись в виду языки программирования.
> Любые (!)

> Дык!
> Уже звучало предложение оставить на первом диске только одного монстра!

> Даже если для этого используются IceWm, TeX и vim?

vim'а у нас тоже нет ;-)

Похоже, что у нас сильно разные соображения о том, кому нужен Junior.

Я буду рад услышать чье-то мнение о том, что такое Junior и на каких
пользователей он ориентирован.

Rgds,
Rider