[devel] Почему нужно убрать TeTeX

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Чт Фев 20 17:56:58 MSK 2003

On Thu, Feb 20, 2003 at 07:41:57PM +0500, Constantin Mikhaylenko wrote:

> пардон, но я ЗНАЮ сразу нескольких людей,
> которым НАФИГ не нужны пакеты разработки, а вот TeX используют...

Пакетов разработки у нас нет.

> А KDE и GNOME не слишком большие?
> я знаю, опят-таки, людей, которым нужен чистый офис (включая ТеХ),
> но не нужны эти монстры...

Я тоже знаю ;-(

> Научная статья уже не относится к офисной работе?
> Это уже программирование?

Для научных статей IMHO - лушче Master.

Хотя у меня тут появилась идея - давайте TeTeX вынесем на второй диск?

Говорят, что koffice лучше не исключать - это единственное офисное
приложение, работающее на 64-х мегабайтах оперативной памяти.

Rgds,
Rider