[devel] Почему нужно убрать TeTeX

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Чт Фев 20 17:23:37 MSK 2003

Почему из Junior можно убрать TeTeX.

1) TeTEX используется только профессионалами, для которых выпускается
Master. Он не может и не будет использоваться примерно на 90% рабочих
станций под Junior.
2) TeTEX слишком большой, что бы его включать на 1-дисковый дистрибутив
Linux
3) ну а простенькие документы можно набирать либо в OO, либо KOFFICE. Вы
же не предлагаете включать окружаение для docbook ?

Еще кандидат на удаление - koffice. Я не знаю людей (кроме своей супруги),
которые им пользуются ;-)

Rgds,
Rider