[devel] Junior 2.2 - список пакетов

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Чт Фев 20 17:05:34 MSK 2003

Предлагаю еще удалить все взаимоисключающие клиентские приложения.
Например: alicq и licq - оставить только одну (мне больше нравиться alicq)

Также тут Стас утверждает, что tetex без фонтов никому не нужен.

Фонты занимают 55 мегабайт.

Либо нужно удалять весь tetex, либо освобождать еще 55 мегабайт (идеи?)

Еще предлагаю удалить либо icewm либо WindowMaker. (а лучше - оба и
положить что то самое маленькое.)

Также проясните плз для меня ситуацию - какой оконный менеджер сейчас
используется GNOME.

Rgds,
Rider