[devel] 2.2 features

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 20 11:00:31 MSK 2003

Добрый день

GQ - LDAP браузер,позволяет просмотреть объекты, находящиеся в
   в дириктории (на LDAP сервере), также позволяет просмотреть схему сервера, виды объектов
   и атрибуты.

auth_ldap - модуль к веб-серверу Apache, который позволяет производить
          авторизацию пользователей, для доступа к части веб ресурса, через LDAP
          сервер.

libldap - библиотеки LDAP

openldap-servers - OpenLDAP сервер

openldap-clients - OpenLDAP клиенты. Пакет содержит утилиты ldapsearch, ldapmodify

ruby-ldap - это расширение языка ruby для возможности обращения из
          программ к функциям библиотек LDAP

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru