[devel] Re: kernel packagin', new generation

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Ср Фев 19 12:13:31 MSK 2003

On Tue, Feb 18, 2003 at 09:09:04PM +0300, Peter Novodvorsky wrote:

> Привет.

> Ничем. Но у make-kspec будет --help, а rpm -h будет выдавать совсем
> другие фишки.

> Я буду поддерживать лишь те ядра, которые ALT Linux Team и я лично
> считаю необходимыми. Если кто-то из разработчиков вызовется
> поддерживать свою сборку ядра -- отлично. Следовательно,
> автоматическому обновлению подлежат лишь те ядра, которые будут в
> Сизиф.
>
> Из преимуществ самосборных ядер-пакетов остается не только цивилизованное
> удаление я ядра. Например, распространение собранного ядра по другим
> [...]

Можно услышать информацию о том, какие патчи предполагается накладывать на
ядра, идущие в дистрибутивы по умолчанию?

Т.е. - какая будет политика в ядре? Новые фичи или повышение стабильности?

Как будут классифицироваться патчи и какие есть идеи по
классификации/технологии храниения и именования патчей?

Rgds,
Rider