[devel] ТАК , КАК ЕСТЬ.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Фев 18 01:55:16 MSK 2003

Hi!

Я даже не знаю что сказать. Вы меня извините, но
по-моему неконструктивное обсуждение затянулось.
Я не могу больше молчать - сделайте что-нибудь,
наприме конфу "споры о том каким должен быть
дистрибутив". В этой рассылке мне это видеть надоело.

ЗЫ:
Я не призываю наводить порядок или еще чтол в этом роде - но
просто надоело молча на это смотреть и я хочу чбы все знали:
мне этот базар надоел! Если не можете обсуждать конструктивно
(тезис/антитезис/синтез) - не обсуждайте вообще. talk-room@ и
тот иной раз бывает конструктивнее, чем 21 февральский тезис
и их последующее обсуждение.

ЗЗЫ: Еще раз извините - ушел молчать дальше.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---