[devel] Q: sudo and %homedir macro

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Фев 17 15:57:35 MSK 2003

On Mon, 17 Feb 2003 12:19:41 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Коротко повторю ответ на этот вопрос:
> use "sudo -H".

По моему, вопрос был в том, почему при том, что $HOME=/home/user макрос %homedir принимает значение /root
То, что опцией -H $HOME можно тоже заставить показывать на /root, понятно и даже, возможно, выход, но не совсем в тему вопроса.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru