[devel] К вопросу о Non-Manteiner upload

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Фев 13 13:57:49 MSK 2003

Hi!

Я обратил внимание (совершенно случайно заметил) что
для части моих пакетов залиты новые сборки другими
людьми. Я не против - надо так надо, но тем
не менее хотелось бы отметить:

1. Хорошобы хот я бы уведомлять мантейнера (меня) об этом;

2. Ваши изменения в спеке скорее всего будут потеряны - спек как
таковой не используется при сборке пакета, а используется генерится
посрдеством Distutils - что явялется стандартной (и рекомендуемой)
практикой для python. Искать в спеке ваши изменения и
вносить их в setup.cfg мгря неудобно.

3. Изменение касающееся добавления BuildREquires от python-devel вообще
говоря некорректно - в пакете стоит BuildRequires на libAltDist, а уж в libAltDist
нужно ставить (раз на то пошло) зависимость от pythob-devel

4. Ни в коей мере не желая устанавливать свои правила, тем не менее должен заметить -
методика существовашая до сих пор (режект пакета и уведомление разработчика) кажется
мне более разумной, чем правка пакета немантейнером без уведомления мантейнера.

Я понимаю, что надо было срочно и все такое. Ваши изменения я отражу в setup.cfg, но
давайте будем решать это все-таки более прозрачно.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---