[devel] updated packages

Ср Фев 12 15:07:27 MSK 2003

Victor V Ismakaev пишет:

>А кстати, какова технология подготовки и выпуска дистрибутивов
>Мастер?Думаю,это многим будет интересно.

Ух. После релиза, ладно?  :-)

>И почему технически невозможно выпустить вторую бету?

Сроки выпуска связаны с большим числом обстоятельств, не только
творческих, увы. К сожалению, сроки публичного тестирования весьма
растянуты, а времени уже -- нет.
Вместе с тем, нынешний Sisyphus -- почти Master-2.2, так что
тестирование, на самом деле, идет постоянно.

Rgrds, Алексей