[devel] К вопросу о включении xfig-3.2.4 в Мастер

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Фев 10 17:31:10 MSK 2003

Я нашёл, что пакеты gnupg-manual и gstreamer используют fig2dev
при сборке для создания картинок в HTML-документации. Я проверил
их на пересобираемость с transfig-3.2.4, проблем никаких не
возникло, все картинки получились хорошо. К тому же, их вообще
нет нужды пересобирать с новым transfig.

В связи с этим, предлагаю включить xfig-3.2.4 в Мастер. У меня он
уже больше недели активно эксплуатируется безо всяких проблем.

Я не знаю, все ли это приложения, использующие fig2dev, так как у
меня старые spec-и, а как выдрать из src.rpm свежие я забыл.
Никто не подскажет как из src.rpm выдрать spec?

Если кто-нибудь знает ещё пакеты, использующие transfig,
сообщите, я их проверю.

--
Юрий А. Зотов