[devel] I: kernel-2.4.20-alt2 && XFree86-4.2.1.1-alt3

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 10 01:21:49 MSK 2003

> Ни разу не видел...

Я утечку на ядрек с 3.2 заметил уже давно и писал об этом в рассылку. Для
нормальной работы почле пяти-шести часов приходится перегружать машину.
потому давно плюнул и компилю себе ядро сам на 2.96. И все работает, как
часики. А ядро, собранное на 2.95 - вообще прелесть. Ускорение работы заметно
на глаз, мой athlon XP 1800 действительно становится скоростной машиной и я
не жду по 5 минут загрузки кде... Взлетает меньше за минуту с момента
включения компа.