[devel] I: kernel-2.4.20-alt2 && XFree86-4.2.1.1-alt3

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 10 00:24:39 MSK 2003

В Вск, 09.02.2003, в 23:41, Alexey I. Froloff написал:
> Последовательность действий, после которых я смогу увидеть ту
> самую утечку "~100M в секунду". Пока я даже не знаю с какой
> стороны к нему подходить.
У меня было так:
С нуля установлена Бета Мастера с компактов. Установлен только Гном,
никаких qt-kde или wm. Установлен xscreensaver + xscreensaver_gl. Все
настройки xscreensavera по умолчанию. Ждём 1-3 часа, смотря на объём
памяти. Если утечки нет - перезапустить Х (эффект проявляется не
всегда).

Стоит ли xscreensaver_gl у тех, у кого всё в порядке?

> Ни разу не видел...
Происходит в среднем раз в 3 дня при случайном выборе хранителя экрана и
работе машины по 10 часов в сутки. Я бы сказал, что это соответствует  1
разу на 15-20 срабатываний. Иногда при этом был запущен zapping
(телевизор).

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>