[devel] I: kernel-2.4.20-alt2 && XFree86-4.2.1.1-alt3

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Фев 9 00:21:46 MSK 2003

On Saturday 08 February 2003 22:08, you wrote:
> Выскажусь как пользователь. Пересев с Сизифа на Бету Мастера во всем
> отчетливо чувствую замедление и торможение. Отчасти, правда, могу

Аха ;), Раз пошла такая пъянка, то я тоже выскажусь как пользователь.
Пересев на бетту мастера с мастера
2.0 (который в отличие от сизифа собран другим компилятором (2.96 ?)) и
вообще имеет массу отличий, во всем отчетливо чувствую ускорение
и отсутствие глюков, а также снижение требований к памяти.

> У меня всё стоит на PIII550, AsusP3B-F (BX) TNT2  и т.п. Железо хорошее,
> но староватое.

И это при том что с бетой мастера я работаю на 266 PII + 128М RAM,
а вот с мастером 2.0 - на PIII 866 512 M RAM

Ну и чего доказывают чегонть мои высказывания как пользователя? Да ни
хрена они не доказывают. Так же как и ваши собственно. Чувства и личные ошшушения -
это не та материя на которую стоит опираться.

А вот тесты демонстрируют не более чем 10ти процентное снижение. Вот эту цифру
можно очень хорошо проиллюстрирвать сменой PIII800 на PIII900 (не совсем так, да
не суть) - и что, вы что-то на ощупь заметите? Да ничего вы не заметите ;)

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---