[devel] Re: rpm packaging (was: Symbolic link and replace the dir)

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Фев 7 20:56:28 MSK 2003

On Fri, 7 Feb 2003 20:47:12 +0300 (MSK)
Ivan Zakharyaschev <imz на altlinux.ru> wrote:

<skipped/>

> Предположение: symlink сбивает rpm столку.
>
> В старом пакете было:
>
> /dir1/a
>
> В новом пакете:
>
> /dir1 -> /dir2
> /dir2/a
>

> Тогда происходит так:
>
> %pre удаляет всю /dir1/.
>
> Ставится новый пакет, в том числе файлы: /dir1 как симлинк на
> /dir2 и /dir2/a.
>
> Удаляется старый, в том числе все те файлы, которые
> принадлежали старому, но не принадлежали новому.
>
> В старом был файл /dir1/a, а в новом файла с таким путём нет.

Если верить rpm -qf pathtofile, то после установки "dir1/a"
принадлежит пакету, как и "dir2/a", при том, что dir1 - симлинк
на dir2.

Так вот, в моём случае удаляются файл в старом
пакете есть файл "dir1(каталог)/a" и в новом
пакете есть "dir1(симлинк)/a".

То есть в новом пакете файл с таким путём есть (но через
симлинк).

По наводке MHZ попробовал создавать этот симлинк в %post и
включать в %files через %ghost. Не помогло.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru