[devel] Re: New gpgme

Пт Фев 7 17:52:50 MSK 2003

On Fri, 7 Feb 2003 11:24:56 +0300
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.ru> wrote:

> Я собрал новый gpgme, он мне нужен для поддержки PGP/MIME в KMail
> soname не изменялся, т.е. sylpheed вроде подписывает
> Patch2 чуть обновился

А может, этот патч (gpgme-0.3.14-alt-oldgpg.patch) вообще пора убрать?

Он появился, когда нужно было собрать новую версию gpgme для Sylpheed,
а gnupg-1.2.0 в этот момент в Сизифе ещё не было. Я посмотрел, что там
в gpgme поменяли, и не нашёл ничего, что бы требовало новой версии,
поэтому отрезал эту проверку.

Теперь gnupg-1.2.0 уже давно есть - может, просто убрать этот патч, и
пусть libgpgme вытягивает за собой новый gnupg?