[devel] I: New package Maxima 5.9.0 rc4

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 6 12:13:34 MSK 2003

AntonFarygin пишет:

> Привет,
>
> я конечно негодня не выспался, но все-равно - а что же это такое -
> Maxima ? ;-) Так давно и интересно обсуждаете - расскажите с чем ее едят?
>
> <skip>
>
> Rgds,
> Rider

Maxima это система аналитических вычислений, т.е. программа
главное назначение которой это прообразование математических
формул - преобразовать (x+y)^2 в x^2+2*x*y+y^2 или обратно,
дифференцирование, интегрирование не численное а опять в
виде формул.  Область применения - от научных расчетов
до школьной алгебры и суденческого математического
анализа.  Другие наиболее известные программы этого класса
это Maple и Mathematica.  Maxima из этих программ самая старая
(с 1968 года, самый старый но не самый плохой код в Сизифе)
но в целом им не уступает а иногда и превосходит.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>