[devel] I: rpm-4.0.4-alt14

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Ср Фев 5 20:54:37 MSK 2003

On Mon, Feb 03, 2003 at 09:03:57PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:

> А какая от этого польза? Вот прямо сейчас я раздумываю о том, как
> упаковать пакет, от которого нужна только часть.

Если нужна только малая часть, то вместо "большого" make install
можно поставить всё нужное явными командами. Или, если не нужна
явно очерченная часть (допустим, весь некий каталог), то может
проще будет смотреться make install и пара-тройка rm'ов...

Польза в том, что это дисциплинирует води^Wмантейнера ради его
же блага.

> Лишнее придётся удалять, что увелияит объём скриптов.

Простите, каких скриптов? Вы удаляете это в секции %install,
а не скриптами установки.