[devel] Re: NVclock и ей подобные

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Ср Фев 5 14:24:11 MSK 2003

Вячеслав Диконов пишет:

>Я спрашиваю, но мне нужен не "правильный", а _удобный_ для конечного
>пользователя способ без паролей и сложных манипуляций.

Научите эту программу работать под обычным пользователем (я знаю, что
это - не реально).

А вообще подобные фишки должны выполняться _ТОЛЬКО_ после ввода пароля.
Я, например, не хочу, что бы у меня ребенок мог разогнать видеоплату ;-)

>Вот это уже интересно. На текущий момент такая проблема у меня с NVClock
>(ничего не может сделать без прав на /dev/nvidia) и zapping (работает но
>каждый раз при запуске от пользователя выдаёт диалог ошибки и пишет в
>консоли "zapping_setup_fb failed to set up the video"). Из-за этого в
>Сизифе нет лучшего из существующих телевизоров :((((.

Значит в zapping кривая архитектура - все остальные приложения работают
нормально.

В принципе можно еще попробовать создать группу video и включать в нее
тех пользователей, которым нужно смотреть TV.
Но это - не сейчас.

>Прошу. Мне очень хочется видеть в дистрибутиве программы для настройки
>звуковых и видео карт, показа SMART статуса жёстких дисков и т.п.

Для всех этих приложений нужны права рута. И от этого не уйти - пароль
придется вводить.

>Насколько я понял, для использования control, надо предваритеьно
>настраивать сам control, то есть влиять на конфигурацию системы.
>Сомневаюсь, что могу это сделать в одиночку.

там нет ничего сложного - посмотрите на то, что уже сейчас настроено.

>Для введения такой группы нужна воля составляющих дистрибутив и (сравнительно простая)
>правка всех игровых пакетов. Я согласен проделать это со своими пакетами игр.

После релиза вернемся к этой теме.

>Точно прицеленная пушка гарантированно :) убъёт воробья.

Нет. промажет. Попадет в кого-то другого...

Rgds,
Rider