[devel] Re: NVclock и ей подобные

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 4 19:48:59 MSK 2003

В Втр, 04.02.2003, в 17:37, Michael Shigorin написал:
> Слава, если есть вопрос, причем достаточно критичный, причем есть
> ощущение, что он не замыкается на данном конкретном случае --
> лучше или вообще не делать того, чего от майнтейнера не ожидают,
> или спросить _здесь_, как правильно.
Я спрашиваю, но мне нужен не "правильный", а _удобный_ для конечного
пользователя способ без паролей и сложных манипуляций.

> Я столкнулся с той же проблемой применительно к пакету mtr, за
> некоторое время выяснил, что есть такой control и как с ним
> работать.  Если хотите -- возьмите для примера, скажем, iputils
Вот это уже интересно. На текущий момент такая проблема у меня с NVClock
(ничего не может сделать без прав на /dev/nvidia) и zapping (работает но
каждый раз при запуске от пользователя выдаёт диалог ошибки и пишет в
консоли "zapping_setup_fb failed to set up the video"). Из-за этого в
Сизифе нет лучшего из существующих телевизоров :((((.

> или попросите кого-либо помочь с решением этого вопроса: если сам
> пакет того стоит, помочь с частным вопросом кто-то да возьмется.
Прошу. Мне очень хочется видеть в дистрибутиве программы для настройки
звуковых и видео карт, показа SMART статуса жёстких дисков и т.п.

Насколько я понял, для использования control, надо предваритеьно
настраивать сам control, то есть влиять на конфигурацию системы.
Сомневаюсь, что могу это сделать в одиночку.

> Если будете смотреть -- группа netadmin заменяется на games для
> "среднего" по защите режима.
Для введения такой группы нужна воля составляющих дистрибутив и (сравнительно простая)
правка всех игровых пакетов. Я согласен проделать это со своими пакетами игр.

> Но не надо размахивать таким чудовищным ломом тихой сапой :-(
Точно прицеленная пушка гарантированно :) убъёт воробья.

Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>