[devel] I: rpm-4.0.4-alt14

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пн Фев 3 20:08:31 MSK 2003

On Mon, Feb 03, 2003 at 07:13:46PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Я ещё не осознал необходимость такого шага. Я ещё не уверен, что
> дополнительные трудозатраты при упаковке окупятся.

Я бы не назвал это трудозатратами. Мантейнер пакета должен иметь
представление о том, что его пакет намерен инсталлировать и что
из этого не пакуется (если не пакуется) и почему. Хоть один раз
при взятии на себя ведения пакета он _должен_ в этом разобраться.
А уж дальше, если вдруг в пакете произойдут внутренние изменения
и текущий %files спека проморгает важные файлы - этот "индикатор
перемен" сбережет много времени и нервов.

Дмитрий, поверьте, на моём лбу много вмятин от этих граблей. :)

p.s. Решать, впрочем, Вам, как мантейнеру rpm. Хотя, с другой
стороны, это вопрос, выходящий за рамки одного пакета. Это
скорее вопрос строгости packaging policy проекта. И здесь
я выступаю за максимальную (разумную ;) строгость.