[devel] последний шанс

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Фев 3 17:00:13 MSK 2003

> У меня gcombust (и этой версии и всех предыдущих) работает без
> проблем. Правда я пишу только "обычные" data cdrom - без
> кириллических имён файлов, без multisession и прочих сложностей.

я (вернее, юзерский народ) пишу с кирилическими именами. мультисессии пока вроде не пробовали.
все в порядке. под виндос все читается и с русскими буквами.

> А что, кстати, мешает ему попасть в Master?

Идеологически надо подгребать гноме2 программы. Но писалок вроде бы под гном2 пока нет.
Так что непонятно.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru