[devel] Fw: Re: [Music] Oggified FLAC ;)

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 3 12:41:15 MSK 2003

3 Февраль 2003 10:33, ВячеславДиконов написал:

> Потому что модуль для xmms глючит. Сам кодек вполне достойный.

После последнего обновления у меня (проверено на рабочем компе и лептопе) он
глючить перестал. Поставил попробовать и все заработало... Точнее, он
перестал вешать xmms вообще, как это было раньше.