[devel] Re: Выбор языков

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 3 12:13:21 MSK 2003

В Пнд, 03.02.2003, в 11:39, Igor Tertishny написал:

> А как с ивритскими ispell и MySpell словарамя. Раньше был хоть один, теперь не
> стало... Грустно это, господа. Если никто возьмется, пишите мгне, я сделаю,
> что смогу.
О! Ивритского MySpell я не нашёл. Если нужен скрипт преобразования
ispell в MySpell, то он есть в ru_RU.io c примером. Ещё можно в yudit
уникодный текст писать с правильной ориентацией...

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>