[devel] Re: за бортом

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 3 11:34:33 MSK 2003

> Займетесь?

Я подметил, что почти все проги, работавшие с ивритом, выброшены из Сизифа. А
нас, израильтян, не так и мало... Уже сейчас мы переводим два магазина на
Линукс, причем именно на АльтЛинукс. Хотели вообще писать ивритский
АльтЛинукс, но просто не потянули... Раз никто этого не хочет возиться с
ивритскими пакетами, прошу майнтейнеров написать мне, я возьму их на себя.